БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ И БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ!
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ЗАВЕЩАНИЯ

logo-jlca
last-wills-spain

Важно задуматься о необходимости составления завещания в Испании, чтобы Ваша семья смогла оформить наследство без серьезных проблем и задержек. Этот процесс требует юридического и налогового планирования, что достигается только с помощью консультации профессионала по вопросам наследования.

Если Вы обладаете движимым или недвижимым имуществом (жилье, деньги, депозиты, акции и т. д.) очень важно оформить Завещание в Испании; особенно после принятия постановления ЕС об Европейских Правилах о Наследовании, № 650/2012, которое позволяет составителю завещания выбирать между законодательствами своей страны или страны, где он является резидентом.

С августа 2015 года было установлено, что страна, в которой находилось лицо на момент своей смерти, будет определять применяемый закон процесса наследования; т. е., если европейский гражданин проживал в Испании на момент своей смерти, то Испания будет страной применяемого закона наследования.

Чтобы в точности исполнить волю умершего, крайне важно заранее подготовить завещание надлежащим образом и правильно вписать наследников.

Новое постановление, применяемое во всех странах ЕС, за исключением Соединенного Королевства, Ирландии и Дании (поскольку оно не было принято этими странами), также позволяет составителю завещания прямо указать в качестве применяемого закона закон государства, гражданство которого он имеет, либо в момент составления завещания, либо в момент его смерти; однако по умолчанию применяемым законом в отношении наследования является закон страны, в которой наступила смерть.

lawyer-spain-will

Что говорят наши клиенты об наших услугах

Гражданам Великобритании, Ирландии и Дании, где применяется не общеевропейское, а национальное законодательство, мы также советуем составлять завещание в Испании, это позволит совершить все необходимые процедуры в течение 3-4 недель, избегнуть ожидания получения от своей страны свидетельства о Законе, его перевода и т.д., и съэкономить расходы и время.

ONLINE CARD PAYMENT

FREE CONSULTATION WITH NO OBLIGATION!

Contact us

WILLS

logo-jlca
last-wills-spain

Preparation of a Will in Spain is of upmost importance in Spain, to ensure that your family can receive their inheritance avoiding major problems or delays. This requires legal and tax planning, achieved with good advice that is then reflected through the corresponding Will.

It is vital to formalise a Spanish Will when involving any type of asset (housing, cash deposits, shares, etc.); especially following European regulations, European Regulation on Successions, No. 650/2012, which allows the testators to choose between the laws of their countries of residence or to uphold the law in force in their countries of origin, which will determine the applicable inheritance laws.

From August 2015 it was established as applicable law for inheritance that the country in which a person maintained habitual residence at the time of their death would dictate country of applicable law; i.e., if a European citizen was residing in Spain at the time of their death, then Spain would be the country of applicable law for their inheritance.

Therefore it is essential that a properly prepared Will is in place and has correctly nominated its beneficiaries, to thereby comply with the person’s last wishes.

The new regulation, which is applicable in all EU countries; except UK, Ireland and Denmark (they have not subscribed to the change), also allows the testator to expressly designate as applicable law, the law of the country of their nationality, either at the time of the preparation of the will, or at the time of death; but by default the rules on inheritance applied, would be that of the country in which they die.

lawyer-spain-will

What our clients say about our services

In the case of countries like the United Kingdom, Ireland and Denmark, we also advise that although their respective domestic laws apply - by having a Spanish Will, the beneficiaries can easily resolve and release of their inheritance within 3-4 weeks, without having to wait for a Certificate of Law from the country, translations, etc. which would imply a duplication of expenses and unnecessary delays.