БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ И БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ!
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Четкие и краткие юридические консультации высококвалифицированных юристов

КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ БЕСПЛАТНО И БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ!

ЧЕТКИЕ И КРАТКИЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

БЕЗ ЯЗЫКОВЫХ БАРЬЕРОВ

НЕЗАВИСИМАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

ДЛЯ НАС ВАЖНО ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ

logo-jlca

JLCA & AS.- Lawyers - испанская юридическая фирма, а также юридическая фирма в Великобритании, зарегистрированная как JLCA Campbell & Associates в SRA (Solicitors Regulation Authority, идентификационный номер 652512), которая предоставляет профессиональные услуги на высоком уровне специализации, как на национальном, так и на международном уровнях

КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ БЕСПЛАТНО И БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ!

НАШИ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Судебные тяжбы-процессы

JLCA-lawyers-Spain

Мы покрываем любые виды юридических претензий, которые могут возникнуть на территории Испании, включая Канарские и Балеарские острова.

Cудебные иски по «Таймшер»

JLCA-lawyers-Spain

Мы представляем сотни клиентов с высоким уровнем успеха, причастных к мошенничеству и другим незаконным действиям в контрактах на продажу таймшеров во всех курортных комплексах в Испании.

Иски против банков

JLCA-lawyers-Spain

У нас есть высококвалифицированная команда экспертов по разным вопросам в сложной сфере банковского права, таких как банковские депозиты, финансовые депозиты и все виды мошеннических продуктов.

Иски против промоутеров и застройщиков

JLCA-lawyers-Spain

Наша фирма имеет большой опыт подачи как внесудебных, так и судебных исков против промоутеров и застройщиков, которые совершили какие-либо нарушения в процессе строительства

Дорожные проишествия

JLCA-lawyers-Spain

Мы поможем решить проблемы любых клиентов, как тех, кто попал в аварию с арендованным автомобилем во время отпуска, так и владельцев автомобилей, в том числе и по лизингу, и т. д.

Коммерческое право

JLCA-lawyers-Spain

Один из наших отделов специализируется на Коммерческом и Корпоративном праве и предоставляет юридическое консультирование компаниям по всем вопросам, возникающим в повседневной деятельности по развитию бизнеса.

Контракты

JLCA-lawyers-Spain

Мы можем проконсультировать наших клиентов по любому виду контрактов, будь то коммерческий контракт между иностранными и испанскими компаниями, а также контракты на аренду, куплю-продажу недвижимости, банковский контракт и т.д.

Наследство

JLCA-lawyers-Spain

У нас есть обширный опыт в урегулировании процесса наследования, независимо от того, имеется ли в наличии испанское завещание или нет, мы заключаем процесс передачи собственности, средств и денег бенефициарам.

Завещания

JLCA-lawyers-Spain

Важно задуматься о необходимости составления завещания в Испании, чтобы Ваша семья смогла оформить наследство без серьезных проблем и задержек.

Покупка и продажа недвижимости

JLCA-lawyers-Spain

Мы консультируем по всем вопросам, связанных с покупкой и продажей недвижимости в Испании, включая налоги на прирост капитала и возврат валютной выручки.

Инвестиции в недвижимость

JLCA-lawyers-Spain

​​Мы предлагаем оптимальное юридическое сопровождение сделок с недвижимостью для инвесторов, предоставляя возможность максимально окупить капитал. Мы работаем по "индивидуальному заказу" для каждого типа операции, таких как инвестиция в недвижимость.

Иммиграционное право

JLCA-lawyers-Spain

Мы посоветуем самое быстрое решение с учетом личных обстоятельств клиентов по вопросам получения вида на жительство, визы, инвестиционных виз, национальности и т.д.

НАША ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА ОКАЖЕТ ПОМОЩЬ МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО И ПРОСТО

WE ATTEND CONSULTATION IN 24 HOURS

БЫСТРО

мы ответим на вопросы в течение 24 часов

legal-advice-inheritance-ta

ЭФФЕКТИВНО

Мы посоветуем наиболее успешное решение Ваших юридических и налоговых проблем

legal-assistance-lawyers-spain

Обеспечьте сохранность того, что является для Вас важным!

НАША ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА

team-JLCA-lawyers

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ НАМ ДОВЕРЯТЬ?

Независимая Юридическая Поддержка

logo-jlca

Предоставленная информация будет использована исключительно в Ваших личных интересах..
¡Нам важны Вы!

Рекомендации

logo-jlca

JLCA & As.-Lawyers занесена в информационные списки адвокатов и юридических фирм Посольств Ирландии и Соединенных Штатов Америки, Консульств Великобритании, Франции, Бельгии, Германии и Норвегии, а также является членом организации такого масштаба как IBA (Международной Ассоциации Юристов), ABA (Ассоциация юристов в Америке) и Испанские Юристы.

Компетентные профессионалы

logo-jlca

В нашей команде работают высококвалифицированные специалисты, владеющие обширным опытом в международных вопросах, поэтому они смогут дать четкие и краткие объяснения по процессу.

Без языковых барьеров

logo-jlca

В состав нашей команды входят носители английского языка из Великобритании и Соединенных Штатов, а также испанского, французкого, немецкого, итальянского, норвежского и русского языков, которые обеспечат предельно полное понимание процесса.

Высококачественное обслуживание клиентов

logo-jlca

Качественное обслуживание клиентов предоставляется на протяжении всего процесса работы, что гарантирует четкое понимание и полное доверие.

Глобальный охват

logo-jlca

Мы располагаем офисами в Аликанте, Мадриде, Барселоне, Марбелье и Гран-Канарии в Испании, в Великобритании в Лондоне и партнерскими офисами в Париже, Брюсселе и Майами. Мы охватываем всю испанскую юрисдикцию, включая Балеарские и Канарские острова.

ЧТО НАШИ КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О НАС?

Рекомендации наших клиентов

JLCA-lawyers-Spain

Команда JLCA & Associates вела несколько сложных дел для моей компании и для меня лично. Команда показала высокий уровень ответственности и профессионализма и, самое главное, действия дали нужный результат.

Simon Dodsworth (Sunderland, UK)

JLCA были чрезвычайно полезны на всем протяжении длительного дела. Они показали себя профессионалами, надежными и дружественными. Я был бы очень рад обратиться к ним снова в будущем.

Ian Napier (London, UK)

Столкнувшись с проблемами по наследству, я узнал о JLCA & As и познакомился с их сотрудниками, например, с г. Гаффье, это было идеальным решением. Умение слушать, понимать, оперативность, скорость, профессионализм - все эти качества позволили с успехом завершить дело. Решающее значение имела также возможность свободно общаться на французском языке. Я рекомендую эту компанию для подобных случаев.

Jean Perruisseau-Carrier (Paris, France).

На протяжении многих лет мы с удовольствием рекомендовали нашим клиентам JLCA & As. для решения разнообразных и сложных проблем в Испании. Мы знаем, что можем положиться на опыт и первоклассное обслуживание, гарантирующее успешный результат. Наши клиенты всегда отзываются о команде как об эффективных, дружелюбных и простых в обращении работниках.

David Weelher (Laywer, London, UK)

Юристы JLCA помогли нам в покупке земли и строительстве недвижимости в Испании. Они показали себя настоящими профессионалами и обеспечили эффективное завершение процесса. С ними было приятно работать.

John & Norma Marksman (London, UK)

Я приобрел недвижимость в Испании при поддержке адвокатской компании JLCA, которая управляла всей юридической частью сделки (открытие банковского счета, переписка ...), Все, что требовалось от меня, это войти в дом. Я настоятельно рекомендую услуги фирмы Годовое Обслуживание. Это реальная и незаменимая помощь для иностранных бизнесменов, которые всегда спешат и не имеют опыта работы с испанской администрацией. Я полностью удовлетворен услугами, предлагаемыми офисом команды JLCA.

Koffi Akpo Loukou (Marfil Coast)

Я хотел бы поделиться впечатлением, произведенным на меня Эммой Белгум и ее нескончаемым терпением, юмором и профессионализмом в общении за последний год в нашем сложном, трудоемком, а иногда и разочаровывающем деле. Ничто не было слишком большой проблемой для нее, и она просто сделала все возможное, чтобы помочь, перевести и объяснить многие проблемы, с которыми мы столкнулись. Большое спасибо, Эмма, я без колебаний рекомендую Вас и юристов JLCA всем, кто нуждается в надежной юридической консультации.

Genevieve Foster (Berkshire, UK)

IЯ знаю юристов JLCA более 10 лет. Я всегда находил их полезными и отзывчивыми в отношениях как на личном, так и на деловом уровне. За эти годы я познакомил их с личными друзьями, семьей и деловыми контактами, и мое окружение осталось довольным предоставленной услугой. Компания придерживается медотики работы схожей с английской, и тот факт, что они регулярно приезжают в Лондон и на юго-восток, чтобы встретиться с клиентами, намного упрощает процесс.

Salim Somjee (London, UK)

Я был клиентом JLCA на свыше 10 лет и всегда находил Хосэ Луиса, Эмму и их команду экспертами и надежными профессионалами в всем, что они делают. Их обслуживание исключительно, они всегда делают все возможное, чтобы заботиться о нас. Я без колебаний рекомендую их.

Marc Brennan (Insurance Broker, London, UK)

Мы вышли на контакт с международной фирмой JLCA & As. для покупки квартиры в Дении (провинция Валенсии) в Испании. Мы смогли приобрести недвижимость благодаря оперативности, отзывчивости и профессионализму компании. Г-н Бенуа Гаффье всегда присутствовал рядом с нами, даже для того, чтобы прояснить мельчайшие сомнения и мелкие детали, которыенас беспокоили. Мы ценим это и очень рекомендуем.

Sonia and Francisco R. (France)

Когда мне нужна была помощь по делу о мошеннической продаже Таймшера, Роберт Александр, работник CLC Members, порекомендовал мне JLCA Lawyers. Не могу не поблагодарить Хосе-Луиса и Эмму Белгум за помощь, которую они мне оказали, за тяжелую работу, которую они проделали. Я выиграла свое дело и рекомендовала бы их кому угодно.

Hilary Howlett (London, UK)

Я обратился к JLCA для недавней покупки недвижимости в Андуласии. Поддержка была фантастической, меня буквально провели через минное поле испанского законодательства О собственности. Я получил помощь не только в открытии банковских счетов, было сделано намного больше, чем я ожидал. Рекомендовал бы их всем, кто рассматривает возможность покупки в Испании.

Dave Millett (London, UK)

Мы уже много лет являемся клиентами юристов JLCA. Мы купили и продали недвижимость в Испании и получили отличные советы и обслуживание на протяжении всего процесса. Мы не можем должным образом не поблагодарить весь персонал за то, что они поддерживали нас на каждом этапе. Это знающая в своей области фирма, я оцениваю их работу достаточно высоко.

Mr and Mrs Taylor (Ayrshire, Scotland)

JLCA - идеальный партнер для гарантированной покупки недвижимости или инвестиционной сделки в Испании из Франции, Бельгии или Англии. Это отличная платформа для риелтора, обеспечивающая законную обоснованность сделки. Можно без страха злоупотреблять их услугами.

George Sánchez, Director of Real Estate Agency Sigmaltea (Altea, Spain)

Для человека, который постоянно занят и проживает далеко от Испании, JLCA – идеальное решение с точки зрения предоставляемых услуг и профессионализма их выполнения. Компания решила все вопросы, которые нуждались в разрешении, и действовала от моего имени, даже когда я был уверен, что потребуются дорогостоящие личные поездки. Я всегда встречал профессиональный и дружелюбный подход – не могу желать большего.

Lucjan Slomka (London, UK)

Мы пользуемся услугами юристов JLCA уже много лет и на протяжении всего этого времени мы всегда находили их надежными, профессиональными и очень дружелюбными. Настоятельно рекомендуем их обслуживание.

Simon Dodsworth (Sunderland, UK)

Я очень благодарен компании JLCA и As.- Lawyers и всей команде за отличную работу, отвечающую нашим высоким ожиданиям. Серьезная работа и оперативная коммуникация во время сложного процесса по наследованию моих родителей. Положительный результат как в судебной практике, так и в административных процедурах, и особенно постоянное общение со всеми членами нашей семьи.

Antonio Migueles (France)

По многолетнему опыту работы юристом я знаю, что решение любого юридического вопроса никогда не бывает легким. Когда объединяются юридические проблемы, языковые проблемы и вопросы законодательства другой страны, это может быть сложным, мягко говоря. Мне приятно сообщить, что я уже много лет являюсь клиентом юристов JCLА, Хосе-Луис и его сотрудники проявили себя в моих делах как эффективные профессионалы. Они четко понимают ожидания международных клиентов. Очень рекомендую!

Mr and Mrs Taylor (Ayrshire, Scotland)

Я только что заключила сделку по недвижимости с помощью JLCA & AS. Хотелось бы подчеркнуть профессионализм команды при умеренных затратах и, в частности, работу г-на Гаффье и г-на Кампильо, которые всегда умели быстро и точно отвечать на мои вопросы. Положительным моментом для этой фирмы является наличие многоязычных юристов и, в частности, франкоязычных. Сопровождение к нотариусу двумя сотрудниками фирмы - еще один важный момент. Я очень рекомендую эту фирму.

Sonia Mehannek (Alicante, Spain)

Команда профессионалов, добрая, внимательная к вашим проблемам и динамичная. Настоятельно рекомендую.

Olivier Bourquin (Geneva, Switzerland)

Testimonials-JLCA-Lawyers

ПАРТНЕРЫ

Наша юридическая фирма зарегистрирована и рекомендована следующими органами

Consulate-UK
Консульство Великобритании в Аликанте
Consulate-USA
Консульство США в Мадриде
Consulate-France
Консульство Франции в Мадриде
Embassy or Ireland in Madrid
Посольство Ирландии в Мадриде
Consulate-Norway
Консульство Норвегии в Мадриде
Consulate-Spain-1
Консульство Испании в Лондоне
Consulate-Spain-1
Консульство Испании в Майами
IBA
Международная Ассоциация Юристов
ABA
Американская Ассоциация Адвокатов
BSLA
Британская Испанская Юридическая Ассоциация
Madrid-Bar-Association
Мадридская Ассоциация Адвокатов
ICALI
Ассоциация адвокатов Аликанте
ICAE
Коллегия адвокатов Эльче
ICAOrihuela
Коллегия адвокатов Ориуэлы
Spanish-Chamber-Commerce-UK
Официальная Испанская Торговая Палата в Великобритании
Spain-United-States-Chamber-Commerce
Официальная Испанская Торговая Палата в Соединенных Штатах
COCEF
Официальная Испанская Торговая Палата во Франции
Spanish-Chamber-Commerce-Belgium-Luxemburgo
Испанская Торговая Палата в Бельгии и Люксембурге
British-Spanish-Society
Британское Испанское Общество
Bernardo-Galvez-Business-Club
Bernardo de Gálvez Бизнес-Клуб
Iurispan
Ассоциация Испанской Юридической Сети
Easy-Spain-London-Group-Seven
Easy Spain Londong Group Seven
ImpulsoParis
Impulso Paris

КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Наша юридическая фирма поддерживает следующие негосударственные организации

Global-Humanitaria
Global Humanitaria
Oxfam-Intermon
Oxfam Intermón
Unicef
Unicef
UNHCR-ACNUR
UNHCR

ПОДДЕРЖКА СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

JLCA & As.- Lawyers, из-за его философии и приверженности к спорту, на протяжении многих летна протяжении многих лет оказывает поддержку развитию различных видов спорта, особенно большего тенниса, в частности, компания выступала спонсором таких профессионалов, как Гильермо Гарсия-Лопеса, с рейтингом ATP в топ-30-40; а также Сильвии Солера Эспиносы WTA TOP 100.

Многолетнее спонсирование нашей юридической фирмой профессиональных спортсменов, различных видов соревнований и турниров не только в мире тенниса, но и в других видах спорта, привело JLCA & As.- Lawyers к представительству различных компаний, спортсменов и частных клиентов, вовлеченных в мир спорта, что является для нас фантастическим опытом и составляет предмет гордости.

JLCA-wimbledon2009
JLCA-wimbledon2010
JLCA-wimbledon2011-2
JLCA-wimbledon2011
Logo-JLCA-Lawyers-blanco

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС В ИСПАНИИ

Avda. Escandinavia, 72
C.C. Altomar II, L. 6-7-8, M-E
03130 Gran Alacant (Alicante)
España

 

contact@jlcalawyers.com

 

(+34) 966 698 796

ОФИС В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

1 Berkeley Street
Mayfair
London, W1J 6DJ
UK

 

london@jlcalawyers.com

 

(+44) 20 7190 9911

ПАРТНЕРСКИЙ ОФИС В США

355 Alhambra Circle
Suite 1205
Coral Gables, Florida 33134
USA

 

miami@jlcalawyers.com

 

(+1) 786 655 0805

ОФИС В МАДРИДЕ

Calle Alcála, 20 2-212
28014 Madrid
España

ОФИС В БАРСЕЛОНЕ

Calle Borrell y Soler, 8 bajos
08034 Barcelona
España

ОФИС В МАРБЕЛЬЕ

Calle San Juan Bosco, 2 - 3ºA
29602 Marbella (Málaga)
España

ОФИС НА КАНАРСКИХ ОСТРОВАХ

Paseo de Chile, 313 - Oficina 12
35010 Las Palmas de Gran Canaria
Islas Canarias - España

ОФИС В ПАРИЖЕ

14, rue de Castiglione, 
75001 Paris
France

ОФИС В БЕЛЬГИИ

Rue Capitaine Crespel, 2-4
1050 Bruxelles / Brussel
Belgique / Belgie

FREE CONSULTATION WITH NO OBLIGATION!

Contact us

Clear and Simple Legal Advice from highly qualified lawyers

FREE CONSULTATION WITH NO OBLIGATION!

CLEAR AND SIMPLE LEGAL ADVICE

NO LANGUAGE BARRIER

INDEPENDENT LEGAL ADVICE

IMPORTANCE OF CUSTOMER SERVICE

QUALIFIED LEGAL REPRESENTATIVES

logo-jlca

JLCA & AS.-Lawyers is a Spanish law firm and also a law firm in the UK trading as JLCA Campbell & Associates (registered with SRA ID: 652512), which provides professional legal services with the highest level of expertise both domestically and internationally.

FREE CONSULTATION WITH NO OBLIGATION!

OUR LEGAL SERVICES

Litigation

JLCA-lawyers-Spain

We cover every type of judicial claim that can arise in Spanish territory, including the Canary and Balearic Islands.

Timeshare Claims

JLCA-lawyers-Spain

We are currently representing hundreds of clients, with absolute success, involved in frauds and other illegalities in sales contracts for Timeshare products in various holiday resorts in Spain.

Bank Consumer Claims

JLCA-lawyers-Spain

We have a highly qualified team expert in complex matters of bank claims such as Bank Deposits, transactions and all types of fraudulent products.

Claims against Property Developers

JLCA-lawyers-Spain

Our firm has extensive experience in both extra-judicial and judicial claims against promoters and developers who have committed irregularities during the construction process.

Traffic Accidents

JLCA-lawyers-Spain

We manage cases from clients who have had an accident with a rental car whilst on holiday, as well as holders of vehicles covered by leasing companies, etc.

Commercial Law

JLCA-lawyers-Spain

We have a specialised department in the area of Commercial Law, offering comprehensive Corporate and Legal advice to companies on all matters that arise in their day to day activities.

Contracts

JLCA-lawyers-Spain

We advise our clients on any type of contract, whether it is a commercial contract between foreign and Spanish companies, or contracts for lease, purchase, banking, etc.

Inheritance

JLCA-lawyers-Spain

We have extensive experience in the resolution of the inheritance process, whether there is a Spanish Will in place or not, we complete the process releasing the property, funds and money to the beneficiaries.

Wills

JLCA-lawyers-Spain

The preparation of a Will in Spain is of upmost importance to ensure that your family can receive the inheritance without major problems or headaches.

Property Purchase & Sales

JLCA-lawyers-Spain

We advise on all the issues involved in the purchase and sale of a property in Spain, including capital gains taxes which may apply and repatriation of funds.

Purchase for Investors

JLCA-lawyers-Spain

​​We offer optimal legal structures for investors to maximize their capital and provide “tailor made” solutions for every type of operation such as the purchasing of investment properties.

Immigration Law

JLCA-lawyers-Spain

We advise on the best options in accordance to the specific personal circumstances of our clients, for Residence Permits, Residence, as well as on Investment Visas, etc.

OUR LAW FIRM WILL ASSIST YOU AS QUICKLY AND SIMPLY AS POSSIBLE

WE ATTEND CONSULTATION IN 24 HOURS

FAST

We reply to your enquiry within 24 hours

legal-advice-inheritance-ta

EFFICIENT

We help you solving succesfully your legal and tax issues

legal-assistance-lawyers-spain

Defend and protect what matters most to you!

OUR PROFESSIONAL TEAM

team-JLCA-lawyers

WHY YOU CAN TRUST US

Independent Legal Advice

logo-jlca

You can depend upon information provided solely in your own best interests.
You matter!

Recommended

logo-jlca

JLCA & As.-Lawyers are listed as recommended lawyers with the US and Irish Embassies, the Spanish, British, French, Belgian and Norwegian Consulates as well as being members of regulated legal bodies such as the IBA (International Bar Association) and the ABA (American Bar Association).

Qualified Representatives

logo-jlca

Our staff comprises fully qualified lawyers experienced in international matters, and can provide you with clear and concise explanations of the process itself.

No Language Barriers

logo-jlca

Our office staff include English native speakers from the UK and US, as well as Spanish, French, German, Russian, Italian and Norwegian, so you can be confident of full understanding during the process.

Unmatched Customer Service

logo-jlca

A high level of customer service is provided throughout the process to ensure clear understanding and confidence.

Global Coverage

logo-jlca

We have offices in Spain in Alicante, Madrid, Barcelona, Marbella, Las Palmas, in the UK in London and associate offices in Paris, Brussels and Miami. We cover the whole Spanish jurisdiction, including the Balearic Islands and the Canary Islands.

WHAT OUR CLIENTS SAY ABOUT US

Testimonials from our clients

JLCA-lawyers-Spain

JLCA & Associates have worked on a number of detailed cases for my company and me personally. They have shown a level of commitment and professionalism which has most importantly produced the right result.

Simon Dodsworth (Sunderland, UK)

JLCA have been extremely helpful all the way through a lengthy case. They have been professional, reliable and friendly. I would be very happy to use them again in the future.

Ian Napier (London, UK)

Faced with a problem of succession, I found JLCA & As, and especially its employees such as Mr. Gaffier, the ideal answer. Listening, understanding, efficiency, speed, professionalism, all these qualities have allowed us to conclude this matter with satisfaction. The ability to communicate without difficulty in French was also decisive. I recommend this company for similar cases.

Jean Perruisseau-Carrier (Paris, France).

Over the years we have been fortunate in being able to refer clients to JLCA & As.-Lawyers to deal with varied and difficult problems in Spain. We know we can depend on their expertise and first class service to guarantee a successful result. Our Clients always find them to be efficient, friendly and easy to deal with.

David Weelher (Laywer, London, UK)

JLCA Lawyers assisted us in purchasing our land and building our property in Spain. We found them to be very professional and they ensured the process was completed efficiently. They were a pleasure to work with.

John & Norma Marksman (London, UK)

I acquired a property in Spain, in a same manner, with the support of the JLCA Legal Firm, which has managed all the legal part for this purchase (opening a bank account, file follow up ...), I just had to enter the house. I strongly recommend the firm services each year (Annual Services). It is a real service and indispensable assistance for foreign businessmen who always in a hurry and without precise knowledge of the Spanish administration. It is key support. For my part, I am totally satisfied with the services offered by the office of the JLCA team.

Koffi Akpo Loukou (Marfil Coast)

I would like to say how impressed I have been with Emma Belgum and her never ending patience, humour and professionalism in dealing over the past year in our complex, time consuming, and sometimes frustrating case. Nothing was too much trouble for her and she just went that extra mile to help, explain and translate the many problems we encountered. Thank you so much Emma, and I would not hesitate to recommend you and JLCA Lawyers to anyone who needs sound legal advice.

Genevieve Foster (Berkshire, UK)

I have known JLCA Lawyers for over 10 years. I have always found them to be helpful and responsive in my dealings with them, both on a personal and business level. I have introduced personal friends, family and business contacts to them over the years and they have been very happy with the service provided. They operate very much like an English law firm and the fact that they regularly come over to London and the South East to meet clients, makes things a lot easier.

Salim Somjee (London, UK)

I have been a client of JLCA for over ten years and have always found Jose-Luis, Emma and their team to be expert, trustworthy and professional in everything they do. Their service is exceptional and they always go the extra mile to look after us. I have no hesitation in recommending them.

Marc Brennan (Insurance Broker, London, UK)

Contact was made with the international firm JLCA & As. for the purchase of an apartment in Denia (Comunidad Valenciana) in Spain. We have been able to acquire the property thanks to the efficiency, responsiveness and all the professionalism of the company. Mr. Benoît Gaffier was always present at our side, even to clarify the smallest doubts and small details that we could sometimes worry about. We appreciate it and we highly recommend it.

Sonia and Francisco R. (France)

When I needed help with Timeshare miss-selling I was introduced to JLCA Lawyers by Robert Alexander of CLC Members, I cannot thank Jose-Luis & Emma Belgum enough for the help they have given me, because of all the hard work they have done I have won my case & would recommend them to anyone

Hilary Howlett (London, UK)

I used JLCA for a recent property purchase in Andulacia. The support was fantastic in leading me through the minefield that is Spanish property law. But also the broader support including helping set up bank accounts was far more than was expected. Would recommend them to anyone considering buying in Spain.

Dave Millett (London, UK)

We have been clients of JLCA Lawyers for many years. We have both bought and sold properties in Spain and were given excellent advice and service throughout the whole process. We cannot thank all the staff adequately enough for keeping us right at every stage of the process. They are very knowlegeable in this field and we could not recommend them highly enough.

Mr and Mrs Taylor (Ayrshire, Scotland)

JLCA is an ideal partner to secure a purchase of real estate or an investment transaction in Spain from France, Belgium or England. It is a good interface for the real estate professional to get the right solution in a transaction. To consume without moderation.

George Sánchez, Director of Real Estate Agency Sigmaltea (Altea, Spain)

I would like to say how impressed I have been with Emma Belgum and her never ending patience, humour and professionalism in dealing over the past year in our complex, time consuming, and sometimes frustrating case. Nothing was too much trouble for her and she just went that extra mile to help, explain and translate the many problems we encountered. Thank you so much Emma, and I would not hesitate to recommend you and JLCA Lawyers to anyone who needs sound legal advice.

Genevieve Foster (Berkshire, UK)

For a busy person like myself, in a far away country, JLCA has been ideal in terms of services it provided and professionalism of their execution. It handles all the matters that need handling and has acted on my behalf even when I was sure that costly personal trips would be needed. I am always met with professional, yet friendly approach - I could not ask for more.

Lucjan Slomka (London, UK)

We have used JLCA Lawyers for many many years now and during this period we have always found them to be reliable, professional and very friendly. Highly recommended service.

Simon Dodsworth (Sunderland, UK)

I am very grateful to the company JLCA and As.-Lawyers and all their team for their excellent work, meeting our high expectations. Serious work and rapid communication during the complicated process of my parents' inheritance. A positive result both in practice and in administrative procedures, and especially communication between all members of our family.

Antonio Migueles (France)

As a lawyer of many years, I appreciate that dealing with any legal matter is never an easy consideration. When you combine a legal issue with a different language together with unfamiliar procedures, this can be daunting to say the least. I am pleased to say that I have now been a client of JCL Lawyers for many years, Jose-Luis and his staff have always been both efficient and professional. They clearly understand the expectations of international clients. Highly recommended!

Mr and Mrs Taylor (Ayrshire, Scotland)

I just completed a real estate transaction with JLCA & AS. At a moderate cost, I will especially remember the professionalism of the team and, in particular, that of Mr. Gaffier and Mr. Campillo, who always knew how to answer my questions quickly and accurately. A positive point for this firm, the presence of multilingual lawyers and, in particular, French-speaking lawyers. The accompaniment before a notary by two people of the firm is another important point. I highly recommend this firm.

Sonia Mehannek (Alicante, Spain)

A team of professionals, kind, attentive to your problems, and dynamic. Highly recommended.

Olivier Bourquin (Geneva, Switzerland)

After spotting JLCA & As. Lawyers’s advert in the easyJet flight mag, they fully and honestly answered all my sceptical questions. Having then instructed them to pursue a claim against our timeshare provider, they managed our expectations right through the process. The outcome was entirely successful and concluded, even after costs and fees, with almost a full refund of our investment.

John Hutchings (UK)

Dear Emma, We have received your payment for the settlement of Anfi. We wish to thank you and your colleagues for all your hard work in resolving the matter and would recommend J.L.C.A. to any one. Thank you.

Howard and Jackie Lane (UK)

Testimonials-JLCA-Lawyers

AFFILIATIONS

Our Law Firm is registred and recommended by the following authorities

Consulate-UK
Consulate of UK in Alicante
Consulate-USA
Consulate of USA in Madrid
Consulate-France
Consulate of France in Madrid
Consulate-Belgium
Consulate of Belgium in Alicante
Embassy or Ireland in Madrid
Embassy of Ireland in Madrid
Consulate-Norway
Consulate of Norway in Madrid
Consulate-Spain
Consulate of Spain in London
Consulate-Spain
Consulate of Spain in Miami
IBA
International Bar Association
ABA
American Bar Association
BSLA
British Spanish Law Association
Madrid-Bar-Association
Bar Association of Madrid
ICALI
Bar Association of Alicante
ICAE
Bar Association of Elche
ICAOrihuela
Bar Association of Orihuela
Spanish-Chamber-Commerce-UK
Spanish Chamber of Commerce in the UK
Spain-United-States-Chamber-Commerce
Spain-United States Chamber of Commerce
COCEF
Spanish Chamber of Commerce in France
Spanish-Chamber-Commerce-Belgium-Luxemburgo
Spanish Chamber of Commerce in Belgium and Luxembourg
British-Spanish-Society
British Spanish Society
Bernardo-Galvez-Business-Club
Bernardo de Gálvez Business Club
Iurispan
Spanish Law Network Association
Easy-Spain-London-Group-Seven
Easy Spain Londong Group Seven

OUR SOCIAL RESPONSABILITY

Our Law Firm supports the following Non-Governmental Organisations

Global-Humanitaria
Global Humanitaria
Oxfam-Intermon
Oxfam Intermón
Unicef
Unicef
UNHCR-ACNUR
UNHCR

OUR COMMITMENT TO SPORT

JLCA & As.-Lawyers, with its philosophy and commitment to sport, has been a sponsor in different sports for many years, particularly in the world of tennis, to professionals such as Guillermo Garcia-Lopez, with an ATP Ranking in the Top 30-40; and also Silvia Soler Espinosa WTA TOP 100.

As a result of the experience gained through this type of sponsorship by our law firm, to professionals, events and tournaments, not only in tennis but in other disciplines, JLCA & As.-Lawyers has been able to represent diverse companies, athletes and private clients involved in the world of sport, which has been a fantastic experience and leaves a feeling of pride for JLCA & As.-Lawyers.

JLCA-wimbledon2009
JLCA-wimbledon2010
JLCA-wimbledon2011-2
JLCA-wimbledon2011
Logo-JLCA-Lawyers-blanco

HEADQUARTERS IN SPAIN

Avda. Escandinavia, 72
C.C. Altomar II, L. 6-7-8, M-E
03130 Gran Alacant (Alicante)
Spain

 

contact@jlcalawyers.com

 

(+34) 966 698 796

OFFICE IN THE UK

Second Floor, Berkeley Square House
Berkeley Square, Mayfair
London, W1J 6BD
UK

 

london@jlcalawyers.com

 

(+44) 20 7190 9911

OFFICE IN THE USA

NUSA - JLCA & Associates 
701 Brickell Avenue, Suite 850 
Miami, FL 33131 
USA

 

miami@jlcalawyers.com

 

(+1) 786 870 4921

OFFICE IN MADRID

Calle Alcála, 20 2-212
28014 Madrid
Spain

OFFICE IN BARCELONA

Calle Borrell y Soler, 8 bajos
08034 Barcelona
Spain

OFFICE IN MARBELLA

Calle San Juan Bosco, 2 - 3ºA
29602 Marbella (Málaga)
Spain

OFFICE IN LAS PALMAS

Paseo de Chile, 313 - Oficina 12
35010 Las Palmas de Gran Canaria
Canary Islands - Spain

OFFICE IN PARIS

14, rue de Castiglione, 
75001 Paris
France

OFFICE IN BELGIUM

Rue Capitaine Crespel, 2-4
1050 Brussels
Belgium